ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 71RS0001-01-2024-001577-70 |
Дата поступления | 17.02.2025 |
Номер протокола об АП | 10610500240514030039 |
Судья | Ретинский Дмитрий Андреевич |
Дата рассмотрения | 18.03.2025 |
Результат рассмотрения | Вынесено решение по существу |
Результат в отношении постановления | Оставлено без изменения |
Результат в отношении решения по жалобе на постановление | Оставлено без изменения |
РАССМОТРЕНИЕ В НИЖЕСТОЯЩЕМ СУДЕ | |
---|---|
Суд (судебный участок) первой инстанции | ЦМУГАДН Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Материалы переданы в производство судье | 17.02.2025 | 16:38 | 17.02.2025 | ||||||
Судебное заседание | 18.03.2025 | 10:30 | Вынесено решение по существу | 19.02.2025 | |||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 20.03.2025 | 11:41 | 20.03.2025 | ||||||
Дело оформлено | 20.03.2025 | 11:41 | 20.03.2025 | ||||||
Дело передано в экспедицию | 20.03.2025 | 11:42 | 20.03.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ООО "Металл Сервис" | ст.12.21.1 ч.3 КоАП РФ | |||||||
Представитель | Подгрудков Д.А. |
дело № 21-151 судья Жувагин А.Г.
РЕШЕНИЕ
18 марта 2025 года г.Тула, пр.Ленина, д.45
Судья Тульского областного суда Ретинский Д.А.,
при секретаре Павловой Д.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» <данные изъяты> на постановление главного государственного инспектора ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО от 14 мая 2024 года и решение судьи Алексинского межрайонного суда Тульской области от 9 января 2025 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ,
установил:
постановлением главного государственного инспектора ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО от 14 мая 2024 года №, оставленным без изменения решением судьи Алексинского межрайонного суда Тульской области от 9 января 2025 года, ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 350000рублей.
В жалобе, поданной в Тульский областной суд, генеральный директор ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» <данные изъяты> просит отменить состоявшиеся по делу об административном правонарушении акты, как незаконные и необоснованные, указав на отсутствие состава административного правонарушения, поскольку транспортное средство в момент фиксации правонарушения находилось во владении другого лица – индивидуального предпринимателя <данные изъяты> на основании договора аренды транспортного средства без экипажа № от 1 ноября 2023 года.
Порядок пересмотра постановлений по делу об административном правонарушении, являющегося одной из стадий производства по делу об административном правонарушении, установлен главой 30 КоАП РФ.
Пунктами 2, 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы.
Таким образом, лица, являющиеся участниками по делу об административном правонарушении, должны быть надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения жалобы, поданной на постановление по делу об административном правонарушении.
Присутствие лиц, являющихся участниками по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении по жалобе в вышестоящем суде не является обязательным, если эти лица извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом и от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Законный представитель ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» <данные изъяты> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен заблаговременно и надлежащим образом почтовым отправлением, в том числе посредством публикации информации на официальном интернет-сайте Тульского областного суда. Ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в адрес суда не поступило.
Судья, с учетом положений п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствии указанного участника производства по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, а также доводы поданной жалобы, прихожу к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ (все нормы, цитируемые в настоящем решении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» к административной ответственности) движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.21.5 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот пятидесяти тысяч рублей.
Согласно п.23.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 (далее Правила дорожного движения) масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
В силу п.23.5 Правил дорожного движения движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно п.2 раздела II Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2023 года №2060 (далее Правила движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства) тяжеловесным транспортным средством признается - транспортное средство, нагрузка на ось которого и (или) масса которого с грузом или без груза превышают допустимую нагрузку на ось и (или) допустимую массу транспортного средства, установленные приложениями № 2 и 3 к настоящим Правилам, или массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось, установленные решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемым на основании пункта 2 части 1 статьи 30 Федерального закона в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков или изменения габарита приближения автомобильной дороги, ее участков.
Статьей 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ) установлено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном названным Федеральным законом.
Согласно положениям ч.2 ст.31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
Согласно п.2 ч.1 ст.30 Федерального закона №257-ФЗ в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий могут устанавливаться временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
Статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 20 февраля 2024 года №23 на период с 1 апреля по 30 апреля 2024 года введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тульской области в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями путем установки соответствующих дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств, за исключением: автомобильной дороги «Тула-Новомосковск»; автомобильной дороги «М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск» - Новомосковск – 4 «Дон» - Новомосковск» (пункт 1).
В указанный период предельно допустимые нагрузки на оси транспортного средства для проезда по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тульской области установлены – 4 тонны (пункт 2).
Временное ограничение движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий не распространяется на перевозки грузов, указанных в п. 19 Постановления правительства Тульской области от 12 января 2012 года №7 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения».
В силу ч.1 ст.2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Должностным лицом и судьей межрайонного суда установлено: 1 апреля 2024 года в 12:38:23 по адресу: а/д <данные изъяты>, км <данные изъяты>, Тульская область водитель, управляя тяжеловесным транспортным средством <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, в составе 5-осного автопоезда, собственником которого является ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС», в нарушение п.23.5 Правил дорожного движения РФ, ч.1 ст.29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2023 года №2060 «Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», осуществлял движение без специального разрешения с превышением предельно допустимого показателя по осевой нагрузке автопоезда на 29.38% (1.175т) на ось №1 (погрешность измерения 10%), двигаясь с нагрузкой 5.175т на ось №1 при допустимой нагрузке 4.000т на ось.
Приведенные обстоятельства подтверждаются, в том числе, данными от 1 апреля 2024 года специального технического средства - Системы дорожной весового и габаритного контроля «<данные изъяты>», актом № результатов измерения вестовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и иными собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
Административное правонарушение зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме «<данные изъяты>», что регламентировано п.2 ч.16 ст.31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и соответствует Приказу Минтранса России от 31 августа 2020 года №348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств».
Указанное техническое средство, заводской номер № имеет действующее свидетельство об утверждении типа средств измерений №, данная система является сертифицированным средством измерения, что подтверждается свидетельством о поверке <данные изъяты> сроком действия до 13 ноября 2024 года.
Оснований сомневаться в достоверности данных, полученных с применением работающего в автоматическом режиме технического средства «<данные изъяты>», не имеется, напротив, как следует из ответа ГУ ТО «Тулаупрадор» специальное техническое средство Система дорожная весового и габаритного контроля №, расположенное на автомобильной дороге <данные изъяты> км <данные изъяты>, по состоянию на 1 апреля 2024 года в 12:38:23 функционировало исправно в штатном режиме, сбоев зафиксировано не было.
Объективных данных, свидетельствующих о неисправности указанного технического средства, материалы дела не содержат и суду не представлено.
Таким образом, ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст.26.1 данного Кодекса.
Должностное лицо и судья межрайонного суда пришли к правильному выводу о наличии в деянии ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ. Данный вывод основан на положениях названного Кодекса, Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ, Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ним не имеется.
Доводы жалобы о том, что ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку в момент, относящийся к событию административного правонарушения, транспортное средство было передано по договору аренды транспортных средств без экипажа № от 1 ноября 2023 года, являлись предметом проверки и оценки при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и были обоснованно отклонены по мотивам, приведенным в соответствующем судебном акте.
Отклоняя указанные доводы, судья межрайонного суда правильно исходили из положений п.27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года №20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которыми при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (ч.1 ст.2.6.1 КоАП РФ).
В случае несогласия с вынесенным в отношении собственника (владельца) транспортного средства постановлением о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления он освобождается от административной ответственности при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (ч. 2 ст. 2.6.1, примечание к ст. 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.
Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством другого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства исследуются и оцениваются по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Доводы жалобы о невиновности ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ, со ссылкой на договор аренды транспортного средства без экипажа № от 1 ноября 2023 года, заключенный между «МЕТАЛЛ СЕРВИС» и индивидуальным предпринимателем <данные изъяты> акт приема-передачи транспортных средств от 1 ноября 2023 года; страховой полис ОСАГО, в котором в качестве собственника и страхователя транспортного средства значится ООО «МЕТАЛ СЕРВИС»; платежные поручения № от 8 декабря 2023 года,№ от 28 декабря 2023 года,№ от 2 февраля 2024 года,№ от 15 марта 2024 года,№ от 3 апреля 2024 года,№ от 8 мая 2024 года; счета фактуры № от 30 ноября 2023 года, № от 31 декабря 2023 года, № от 31 января 2024 года, № от 29 февраля 2024 года, № от 31 марта 2024 года, № от 30 апреля 2024 года; договор поставки № от 20 июня 2023 года; счет фактуру № от 18 марта 2024 года; приходный кассовый ордер № от 18 марта 2024 года; платежные поручения № от 1 апреля 2024 года, № от 2 апреля 2024 года,№ от 3 апреля 2024 года; товарную транспортную накладную от 30 марта 2024 года; заявку на поставку товара №; договор № на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей от 26 августа 2024 года; справку о стоимости ремонта автомобиля; патент на право применения патентной системы налогообложения (форма №); письменные пояснения индивидуального предпринимателя <данные изъяты> судья областного суда находит несостоятельными.
Представленные вышеперечисленные документы, бесспорно не подтверждают, что тяжеловесное транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, собственником которого является ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС», в момент фиксации административного правонарушения находилось в пользовании индивидуального предпринимателя <данные изъяты> на основании договора аренды транспортного средства без экипажа № от 1 ноября 2023 года.
Отклоняя указанные доводы, судья межрайонного суда правильно принял во внимание, что имеющиеся в материалах дела документы не подтверждают исполнение условий договора аренды транспортного средства без экипажа № от 1 ноября 2023 года между ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» и индивидуальным предпринимателем <данные изъяты> на дату фиксации административного правонарушения – 1 апреля 2024 года.
В соответствии со ст.31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №257-ФЗ) установлена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, осуществляющими движение по таким дорогам (далее - плата).
Согласно ч.6 ст.31.1 Закона №257-ФЗ плата уплачивается собственниками (владельцами) транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и зачисляется в федеральный бюджет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года №504 (далее - Постановление №504) установлен размер платы, равный 3,73 руб. на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также утверждены Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - Правила).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 года №1662-р оператором государственной системы взимания платы, на которого возложена обязанность по сбору и перечислению в федеральный бюджет платы, является общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Согласно подп. «б» п.6 Правил оператор в отношении каждого зарегистрированного транспортного средства в реестре предоставляет собственнику (владельцу) транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования, и на основании заявления, предусмотренного п.5 настоящих Правил, закрепляет за транспортным средством указанное бортовое устройство.
Для получения бортового устройства между владельцем транспортного средства и оператором заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством согласно приложению №2 Правил (пункт 89 Правил).
17 ноября 2015 года между ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» заключен договор безвозмездного пользования № в отношении транспортного средства государственный регистрационный знак <данные изъяты>
Согласно договору безвозмездного пользования, в случае отчуждения транспортного средства либо передачи прав владения и/или пользования транспортным средством, ссудополучатель обязан вернуть соответствующее бортовое устройство в течение десяти рабочих дней с даты перехода права собственности/владения/пользования на это транспортное средство к третьему лицу. Ссудополучатель обязан не передавать бортовое устройство третьим лицам.
На дату фиксации административного правонарушения никаких заявлений о снятии с учета транспортного средства и/или об изменении данных о транспортных средствах со стороны ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» в адрес оператора не поступало.
Информация о договоре аренды транспортного средства без экипажа № от 1 ноября 2023 года между ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» и индивидуальным предпринимателем <данные изъяты> в отношении тяжеловесного транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» отсутствует.
Достоверных доказательственных данных, вне сомнений подтверждающих доводы заявителя, ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» ни при рассмотрении дела в межрайонном суде, ни с настоящей жалобой представлено не было.
Таким образом, факт выбытия транспортного средства из владения ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» в момент фиксации административного правонарушения не был достоверно подтвержден. Представленные документы правомерно не приняты в качестве допустимых доказательств, в связи с чем положения ч.2 ст.2.6.1 КоАП РФ о возможности освобождения собственника транспортного средства от административной ответственности в данном случае неприменимы.
Всем доводам ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» дана соответствующая оценка, ни одно доказательство, юридическая сила которого вызывала сомнение, не было положено в основу тех или иных выводов суда о виновности заявителя в совершенном правонарушении.
Оценив все доказательства, приведенные в обоснование выводов о виновности ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС», суд обоснованно признал их достоверными, допустимыми и достаточными и правильно положил в обоснование выводов о виновности Общества в совершении правонарушения, поскольку они подробны и согласуются друг с другом.
Поскольку событие административного правонарушения имело место 1 апреля 2024 года, в момент фиксации административного правонарушения тяжеловесное транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, принадлежало ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС», доказательств, свидетельствующих об обратном, не представлено, судья межрайонного суда пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ.
Доводы, приведенные в жалобе, поданной в Тульский областной суд, заявлялись в ходе производства по данному делу об административном правонарушении, получили надлежащую правовую оценку судьи межрайонного суда, не согласиться с которой, оснований нет.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Административное наказание назначено ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» в пределах санкции ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ, является минимальным, справедливым и соразмерным содеянному.
При рассмотрении жалобы судья межрайонного суда обосновано не нашел оснований для снижения размера назначенного штрафа в соответствии с требованиями частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ, так как заявителем не представлено соответствующих доказательств для подтверждения наличия условий, определенных в данных нормах.
Постановление о привлечении названного лица к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
Таким образом, основания к отмене актов по делу об административном правонарушении отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление главного государственного инспектора ЦАФАП МТУ Ространснадзора по ЦФО от 14 мая 2024 года и решение судьи Алексинского межрайонного суда Тульской области от 9 января 2025 года, вынесенные в отношении ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.12.21.1 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО «МЕТАЛЛ СЕРВИС» <данные изъяты> - без удовлетворения.
В соответствии с п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.
Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в соответствии с требованиями статей 30.12 - 30.19 КоАП РФ в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Судья
